Все комментарии пользователя Ded Hunhuz


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 54 | 55 | 56 | 57

Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 01:02 источник


Кому: BlackAdder, #254

> Фигушки, я ее первый заметил!

Кого ее? [Удивляется] [Хотя догадывается об истинном положении тел и дел]


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:55 источник


Кому: Скиталец, #251

> только заранее предупреди о визите - я аккурат к Деду сгоняю. там во мне нужда.

Ты свою нужду опростай по дороге! А то ко мне надо подъезжать чистым и одухотворенным!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:48 источник


Кому: Раз-Два, #63

> Да, мой друг столько и весит, но ты меня переоценил килограмм на 50!

А с чего это ты решил, что я про тебя рассказы сказываю? У меня сегодня была очень тяжела прогулка! Сегодня из конюшни сбежали лошади и начался полный кобздец!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:44 источник


Кому: Beefeater, #58

> В наличии.

Искренне удивляется, а что же это не работает!

Кому: Старый Пес, #59

> Ну и растущее, как на дрожжах, самомнение

Увы, камрад - это мимо кассы. Это не самомнение, а идиотия!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:37 источник


Кому: BlackAdder, #246

> Это верно! Правление этой женщины страшнее ядерной войны

Это ты про Катерину №2 намекаешь?)


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:36 источник


Кому: Скиталец, #245

> тебя там в Воронеже ещё не порют по воскресеньям на главной площади, Кассандр? :)

Выраженьица, у тебя, вьюнош, однако, некошерные! Я на главной площади города сам кого хочешь выпорю! Я просто очень добрый, а на самом деле я чудовище!!!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:33 источник


Кому: BlackAdder, #242

> Ну да. Про чОрную вдову я слыхал.

И там все не так просто! Мужик-паук даже иной раз успевает убежать! Матриархат взят Энгельсом из изучения т.н. "примитивных народов", где мужики бухали, а бабы пахали.


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:31 источник


Кому: Скиталец, #238

> речь идёт о Кристине Фернандес де Киршнер.

Камрад, всё гораздо хуже! Давай ка лучше на время забудем про пидаров и пидариц. Всё гораздо хуже!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:28 источник


Кому: BlackAdder, #237

> Камрад, расскажи о матриархате?

А что тут рассказывать! Матриархат противоречит человеческой природе. Вот если бы мы были пауками - тогда да, матриархат бы имел право на жизнь!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:22 источник


Кому: Старый Пес, #51

> Думается мне, это из-за того что народу в оном метре стало сильно больно докуя, ужО ничего не помогает.

Раньше работала система вентиляции. Теперь нет! Кто и куда ее упёр?


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:21 источник


Кому: Beefeater, #47

> При сильной влажности и температуре около тридцати уже и метро не спасает, увы.

А что с вентиляционными люками метро? [вежливо намекает на непонятки]


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:19 источник


Кому: Старый Пес, #44

> Имеется мнение, что надлом произошёл со смертью супруги.

Он и до того чудил сильно! А в смерти супруги он какую роль сыграл? Отношение к нему с моей стороны до Майдауина было исключительно положительное. И его чеченский цикл был - самое лучшее в его работе, несмотря на то, что он там был пацифистом! И тут на тебе майдаун!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:16 источник


Стоп! Раньше ЕМНИП во время жары в метро было клёво! Что случилось? Откуда эта духота?


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:11 источник


Кому: Sonne, #34

> Ага, от инфаркта к инсульту.

И эмфиземе лёгких!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:10 источник


Кому: Старый Пес, #33

> "вышли все под дождь. хором что-то пели и плясали, чёрт возьми"

Он, ИМХО, когда то был хорошим человеком и талантливым автором! Попел на Поганке во время Майдауна и скурвился! Мне искренне жаль!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:06 источник


Я сегодня во время прогулки с псом видел придурков - в каждом по 120 кг веса! И они бегали! О вреде бега, они, разумеется, не знают и не понимают!


Ded Hunhuz
отправлено 17.07.10 00:04 источник


Когда то! очень и очень давно! Когда Ю.Ю.Шевчук был молодой и талантливый - он выпустил классный альбом - Москва - жара!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 23:55 источник


Кому: BlackAdder, #235

> Наша цивилизация создана не женщинами, поэтому им очень сложно управлять передовыми достижениями нашей цивилизации.

А как же матриархат? [Отходит в сторонку, чтобы не пугать публику своим диким хохотом]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 23:38 источник


Кому: BlackAdder, #232

> Я не биолог и не медик (я всего лишь физик), но для себя вот такую модель представил:)

Хммм! Может тебе еще чуток Геодакяна почитать (решение парадокса летчиков) до кучи?)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 23:22 источник


Кому: Anber, #546

А ко мне то какие вопросы? )


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 21:16 источник


Кому: Арбузный человек, #537

> > А вот поподробней можно? А то фамилия - Коляда, да и пивко попиваю!

Коляда - он же Дед Мороз, он же Старый, он же Кронос, он же Сатурн (отсюда выводится имя ангела Сатруниила по др версии Сатанаила).


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 21:10 источник


Аргентина - страна победившего Танго!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 21:09 источник


Кому: Schneider, #196

> Трудно судить, нужно почитать первоисточники и посмотреть старинные монастырские гравюры.

Они еще любили проводить внутримонастырские карнаавала и смотры красоты!)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 18:34 источник


Кому: Schneider, #194

> Нет-нет:) Это неправильный перевод известной монастырской молитвы:

Странно, а я было подумал, что это из кодекса строителя католицизма!)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 18:12 источник


Кому: Ben-Son, #183

> Лучше нет влагалища
> Чем очко товарища!

Это из изречений католических священников?)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 15:24 источник


Кому: ПТУРщик, #112

> А ещё какие?

Это же нужно пересматривать! Я же смотрел "Полицейскую академию" очень и очень давно!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 15:18 источник


Кому: razoom1, #102

> Ну вот теперь точно: в Аргентину ни ногой! И танцы их не танцевать!!!

Уж лучше комаринскую! Причина возникновения этого танца и понятна и невинна!!!

Кому: ПТУРщик, #103

> Т.е. танцы в первой "Полицейской академии" - это не пародия, а возвращение к первоистокам?

В общем то да! Полицейскую академию делали в общем то очень умные и грамотные товарищи. Там намёков дофига!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 15:15 источник


Кому: Эске, #513

> Вон тут где-то в "пыточной" должна быть книжка "Чешежопица", там много про педофилию на просторах СССР.

Эта та, где написано следующее:

>Снижение преступности возможно, если совчеловеку - 'совку' вернуть честь, достоинство, интерес к жизни, через Землю, Семью и единый измеритель Труда - рубль.

Ну ну.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:46 источник


Кому: ПТУРщик, #89

> Гиммлер, вещающий о безграничной мудрости Талмуда!

Ну этим то меня не удивить. Гиммлер и каббалой увлекался)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:44 источник


Кому: Эске, #511

> Подозреваю, что не страшно было главным образом потому, что не было на советском ТВ передач типа какого-нибудь "дорожного патруля", оттого у граждан нервы были ненакрученные.

Показ таких сюжетов по ТВ дает эффект снежного кома. Если давать сведения о смаоубийцах - количество самоубийств резко возрастает. Эффект наведенного психоза!

Но в СССР случаи маниаков были единичны. Сейчас же имеется детская проституция, похищение детей с целью наживы, принуждению к вступлению в половую связь и т.д. и т.п. А то и на запчасти разбирают!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:31 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #507

> Но ведь прорывались же! Хоть в руководство пионерией и комсомолом не попадали. В отличие от.

Прорывались! Но борьба с ними была жесткой и чисто конкретной. Зато всякие Лили Брик педиков защищали. А борьба за счастливое детство тоже велась крайне жестко и жестоко! Зато ребенка в СССР можно было не боясь отправлять за хлебом в булочную или одного отправлять на автобусе в центр города в кружок при Дворце пионеров! Сейчас ребенка одного уже не отпустишь!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:28 источник


Кому: Гонzа, #77

> Назрел вопрос. А кто кому алименты платить будет?

Ключевой вопрос, однако!
Алименты то платятся на содержание детушек!
А откуда у пидарасов дети!
А вообще замучался уже объяснять, что семья - это не для двух любящих друг друга существа, а для детушек!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:26 источник


Кому: Гонzа, #77

> Хотя Китай, напри, без такого блядства обходится, по крайней мере формально. А вообще, такое чувство, что мир с ума сходит

Да сходит!
А в Китае покоя педерастам не дает дедушка Конфуций:
Самое страшное нарушение долга сыновней почтительности - не иметь детей (с)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:25 источник


Традиции гомосексуализма в Аргентине очень давние. В свое время страна давала много работы мигрантам. Мигранты были преимущественно мужского пола.
Делать было нечего
- дело было вечером
- в барах зависали
- танцы танцевали
Так появилось знаменитое аргентинское танго - танец двух педерастов!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:20 источник


Про Танго еще не было?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:01 источник


Кому: ПТУРщик, #502

> хуй резиновый там был ровно один,

И того звали Генрихом!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 14:00 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #501

> А не ты ли мне давал ссылки на статью, где было написано, что у Ягоды изъяли чуть ли не тонны порнухи и резиновые хуи?

Я! Так ведь и Ягоду прижали, а потом и Коленьку Ежова! Товарищ Сталин вынужден был бороться с гомосексуалистами - уж больно быстро они сбивались в какую то оппозиционную кодлу.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:45 источник


Кому: UrkA, #497

> Я надеюсь он Гувера не ебал?

Кто ебал скамейку? (с)
Тов. Сталину пришлось крепко прижать сторонников однополой любви!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:37 источник


Кому: UrkA, #494

> И Коля Ежов и Гувер тоже говорят были сторонники горячей мужской ебли

В сношениях с Колей Ежовым был замечен Шая Голощёкин!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:34 источник


Кому: bqbr0, #4320

> Но, к примеру, «Театральный роман» — какое-то больное произведение.

У Булгакова ИМХО были определенные проблемы с психикой! Все- таки Толстой с идеей опрощения был прав - только единение с быдлом способно спасти психику творческой интеллигенции.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:20 источник


Кому: Кремницкий, #490

> Ну хорошо хотя бы не под руководством Коли Ежова!!! Ну или там ФБР под руководством Эдгара Гувера.

Надо выбирать правильных героев, а не всяких там "альтернативно одаренных"!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:11 источник


Кому: ни-кола, #4318

> Страшный грех.

Ужасный! Хотя Курт Воннегут писал, что если ученый за 5 минут не может объяснить 10-летнему мальчику чем он знаимается - он шарлатан.

> Напрочь забыл.

Так он же революционер был, в отличие от Мережковского. Цикл Толстого о голоде - это вообще бомба была.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:02 источник


Кому: 486dx2, #483

> А что, в НКВД тоже выдают готичные чОрные фуфайки с черепами в петлицах?

Неа! Зато там работали очень веселые и находчивые ребята, которые таки забороли СС! А что до готики и прочей кладбищенской хуйни, то от этого за 3 версты несет некрофилией! Мне как жизнелюбу - это глубоко противно и отвратительно.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 13:00 источник


Кому: 486dx2, #482

Угу. С Библией и околобиблейской литературой вообще беда - сплошной экстремизм. А Евангелие - так вообще агитка против известно кого [пытается найти подходящий эвфемизм]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:58 источник


Кому: ни-кола, #4315

> Примерно так, и в этой истории Маркс выглядел очень плохо. Да и его любовь к Америке и не любовь России совершенно не понятны, если не брать во внимание происхождение.

Русофобия Маркса (просто какая то зоологическая) особенно ярко проявилась в отношении героя революций Бакунина, который в отличие от некоторых, реально боролся на баррикадах. Впрочем, все становится понятно, если впосмнить в какой такой стране жил и работал Маркс.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:54 источник


Кому: 486dx2, #475

> Предлагаешь вступать в SS? Это ж у них культ смерти и прочая атрибутика.

Фи - СС - это удивительно пошло! Мне НКВД под руководством Л.П.Берия гораздо больше нравится! Хотя у Л.П.Берия и Гиммлера было удивительно много общих знакомых: Ольга Чехова, Януш Радзивилл


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:51 источник


Кому: Digger, #476

> Мне, конечно, не интересно, но где такое в Писании? :)

Не мешай!) [пытается взять невидимого собеседника за пуговицу и заглядывает в глаза] Я же не могу так часто использовать смайлики!) Хотя с другой стороны Ксюша - это такой вот плод!)

Кому: 486dx2, #477

> В Писании все как раз наоборот: "всех детей их до такого-сякого колена за ноги и головой об печку".

И кто тут экстремист в отношении Ксюши Собчак? [поражается кровожадности камрадов]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:48 источник


Кому: bqbr0, #4311

> А по духу — сильно манихейское, да. О чем, кстати, не таясь пишут на официальном сайте Булгакова. Строго рекомендую к прочтению.

С манихейскими трудами познакомился довольно давно. Последующее прочтение Булгаквоа ложилось уже на полученное знание. Было забавно объяснять народу, какой момент из какого гностика почерпнул Булгаков!

Кому: ни-кола, #4309

> Что странного- Булгаков вроде из среды православных верующих, а вот откуда набралось? Биографы, как всегда не тем интересуются.

Мой любимый вопрос: если Мережковский хуйню писал, то почему Льва Толстого от церкви отлучили?
Тогда творческая интеллигенция сильно ударилась головой в оккультизм, некромантию (спиритические сеансы), сатанизм (Брюсов, Мережковский), манихейство. Такое поветрие почти всегда бывает в канун громадных потрясений и войн. В той же Аэлите Толстого много чего есть из гностиков!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:43 источник


Кому: Абдурахманыч, #4308

> Болтал много. Очень это не нравилось.

Мда. Традиция дискуссий была изничтожена Хрущевым. Как в партии, так и в науке. Дошло дело до маразма. Основной претензией Гинзбурга к Логунову были не расчеты Логунова, а то, что Логунов разместил свои статьи и расчеты в популярных изданиях (Техника-молодежи и Наука и жизнь). Мол опошлил науку показав сомнения в ОТО Эйнштейна профанам.

> То что произошло с КПСС естественно. Там последнее время очень здорово росла и размножалась всякого рода сволочь.

В свое время Мао правильно решил "огонь по штабам". Насмотрелся на инициативы Хрущева!


> И немного другой вывод делаю - не оправдание зла, а наоборот каждое зло будет наказано рано или поздно, так или иначе.

Там мнихейское разделение на черное и белое. И указание на необходимую роль зла в мире. Правда, адепты зла заканчивали очень и очень нехорошо.


Кому: Абдурахманыч, #4310

> Вот здесь я не в курсе. Если не трудно расскажи по подробнее?

Легко. Прототип Глеб Бокий (тесть Льва Разгона). Дворянин, революционер, чекист, оккультист, кодировщик. И все в одном флаконе. Приучился пить человеческую кровь. На даче устраивал оргии (что то подобное описано в главе "бал")


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:33 источник


Кому: Greensleeves, #4305

> В коммунистическую.

Какую именно? Партию барона Зю?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:32 источник


Кому: ни-кола, #4304

> Долго идёт почта. Ожидаю в ближайшее время. Прочту- поделюсь мнением.

А в электронном виде не читал?



> Насчет мистификаторства не знаю, но после чтение его биографии уважение к нему пропало. Но надо всё перечитывать.

Сам das Капитал суть огромная по масштабам мистификация. Так много писать о том, что легко изложить на 200 страницах!
А что за биография за такая? ИМХО Ленин гораздо более интересный и цельный человек. К тому же он сумел на практике реализовать то, что Маркс не мог решить даже в теории.


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:28 источник


Кому: Мichael, #357

> Помнишь песню из старого-старого фильма "Последний дюйм"?

Любимая песня. Исполнитель Борис Рыба. И фильм хороший, несмотря на полное отличие мотивации героев от книги. И звериная сущность капитализма, где классный летчик занимается хер знает чем, показана отлично.

> Это ты меня с кем-то путаешь! Я как раз знаю, что они существуют. Тем более что занимаюсь нынче системами валидации купюр.

[Громко смеется] Деньги - это очень ловкая и талантливая абстракция! Тем не менее и с абстракциями нужно работать!


> Теоретическии - крещеный православный, а практически - не так просто объяснить. А что навело на подобный вопрос?

У тебя имеется категорический императив, который старательно забарывали в протестантизме. Удивительно, но коммунисты этот императив тоже старались развивать в человеке.

> А зачем ее искать, если при правильной карме сатори неизбежно?!

Нахождение истины неизбежно! Кстати, а реинкарнацию в христианстве заборол Юстиниан!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:24 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #466

А меня вот поведение дочки Собчака очень даже радует, ибо сказано:
"По детям узнаете их" (с)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:22 источник


Кому: Greensleeves, #4298

> А я это, собираюсь вступить в партию.

В какую?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:21 источник


Кому: bqbr0, #4299

> Оно масонское.

Скорее манихейское! Кот Бегемот списан с одного альбигойского рыцаря. А сам текст имеет чёткие параллели с трудами Отто Рана!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:20 источник


Кому: Абдурахманыч, #4294

> Камрад, я в КПСС не состоял. Меня туда не принимали - рожей не вышел!!!

А что так?

ИМХО членам КПСС должно быть стыдно вдвойне, что такую вот херню натворили!
Я тоже не был! Не успел! Да и желания особого не было.

Кому: Абдурахманыч, #4296

> По моему ты пристрастен.


Я ужасно. Но там гностицизм цветет пышным цветом. Оправдание зла. После Второй мировой оправдывать зло как то не шибко прилично (знаю когда был написан роман).
И Воланд имеет реального прототипа


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:14 источник


Кому: 486dx2, #446

А ты не мелочись! Смерть всех побеждает! Стал быть она сильнее всех!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:13 источник


Кому: 486dx2, #457

> Причем особо симпатичным кандидатам обряд инициации пришлось проходить регулярно в течении всего срока службы!

Удивительно - им это даже нравилось! И карьерный рост шёл! Но налетели злобные упыри из СС и порушили идиллию античной любви!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:11 источник


Кому: Собакевич, #4278

> Ну многие рок-музыканты тоже бухают как не в себя. Печень Кита Ричардса - удивительный орган!!
>

Алкоголь - тоже наркотик. Но традиционный и ужасно вкусный [мечтает о бокале белого сухого со льдом и лимоном]


>
> Последним Рюриковичем был Василий Шуйский ;)

Вах! Я обсчитался! Конечно же! А наследовать должен был Михаил Скопин-Шуйский, которого так удачно отравили!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:08 источник


Кому: Greensleeves, #4289

> Да у нас тут [би] сексуальная революция!!!

[Показывает язык и хохочет]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:08 источник


Кому: wired woman, #4281

> Любое направление в музыке можно присоединить к какому-то виду стимуляторов

Не любое! Прокофьев Ромео и Джульета куды? Или коцерт Чайковского для фортепиано с окрестром? Или фуги Баха (хотя Федя Чистяков с удовольствием и талантом лабал фуги Баха на баяне и пел: Когда проснётся Иоганн Себастьянович Бах..)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:05 источник


Кому: Greensleeves, #4288

> а на сеновал. Наверное. :)))

Там мыши и крысы! )


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:05 источник


Кому: ни-кола, #4287

> Бродят такие мысли. Вот с Гвишиане разберусь, станут понятнее истоки перестройки.

И что нибудь удалось нарыть из самого Джермена? [очень внимательно интересуется]

> Сейчас год активного Солнца. Отсидется будет сложно.

[Задумался о циклах Чижевского.] Мда. Этот фактор я неучёл


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:03 источник


Кому: UrkA, #453

> Про Рема слышал, СА из пидоров комплектовалась?

У них не было педерастии! Это был обряд инициации!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 12:02 источник


Кому: UrkA, #448

> много ли пидоров в партии-то состояло, кроме Шираха? академический интерес

Много. Если на верхушке помимо Шираха был еще Вальтер Функ. Да и про Бормана ходили отчетливо нехорошие слухи. В общем Гитлер сам решал, кто у него в партии еврей, а кто пидарас!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:37 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #441

> Ну, да. Лучше нет влагалища, чем очко товарища. :)

Написано на Соборе св. Петра в Риме?)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:22 источник


Кому: Хмурый_Сибиряк, #433

> Прошлое Бенедикта 16 играет всё более яркими красками!!!

Католическим священником быть без этого низзя. Не с бабами же спать! Баба - это же сосуд греха (см пост 431)!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:15 источник


Кому: ни-кола, #4279

> Есть подозрение, что необходимо было найти опору для преобразований, вот и придумали.

Маркс вообще был великий мистификатор. Просто эта сторона его личности наименее изучена! Европе, России и САСШ требовалось переформатирование под аглицкий капитал! Одним из струментов был К.Маркс, но в результате проект выдал побочный эффект - Ленина, Сталина, Мао. Англичане - они такие - посеют ветер, а потом удивляются, отчего их на хуй посылают!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:11 источник


Кому: ПТУРщик, #430

[Ржёт и показывает язык]


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:10 источник


Кому: 3819x-22, #424

> Признаюсь, с усталости не совсем корректно выразился. Как таковой охоты на ведьм не было, тем не менее их жгли. Факты, к сожалению, сейчас искать некогда, вот просто навскидку:

Спсибо за ссылки! Какая, однако, могутная кампания у нас была! Говорил же я, что нам сиволапым до Еуроп как до луны раком.. Кстати, за колдуний прокатывали банальные отравительницы.

Вот, что пишуть про недотёп русских юсовские исследователи:

>Было ли что-либо подобное в православии? Американская исследовательница Валери Кивельсон полагает, что ведовская истерия не коснулась России во многом из-за особого отношения к человеческому телу в восточном христианстве в отличие от католичества и тем более протестантизма. Хотя православие унаследовало иудео-христианское представление о женщине как сосуде греха, оно не приняло идеи падения Адама и первородного греха как основы христианского учения. Последствия были огромны: если для католицизма грехи плоти — основной порок и причина падения мужчины, а протестантизм относится к плоти как к косному «носителю» души, то в православии плоть воспринимается не как неизбежное зло, а скорее как благо, освященное воплощением Спасителя. Восточные теологи были меньше поглощены идеей греховности плоти, чем их западные коллеги, и, соответственно, женщина как телесное существо беспокоила и пугала православных христиан меньше. В России не было теологической теории колдовства, и оно не было окрашено в сексуальные тона. В ходе русских колдовских процессов о дьяволе, этом патроне западных ведьм, речь заходила очень редко.

>Важно и то, что в России уголовное законодательство в отношении колдовства в допетровскую эпоху не было развито, а Петр I своим указом 1715 года против кликуш, обычных обвинителей колдунов, раз и навсегда перекрыл канал доносов. Православные священники были осторожны в своих проповедях на тему колдовства и порчи, в которые, безусловно, верили русские крестьяне и горожане, и стремились препятствовать народным самосудам над колдунами. К тому же православие не испытало того глубокого кризиса, который вылился на Западе в Реформацию и привел к затяжной эпохе религиозных войн.

Взято с:

http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/415/


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:05 источник


Кому: 486dx2, #420

> И куда ж тогда простому русскому скинхеду податься, где искать идеялы?

А тебе что И.В.С. мало что ли? К тому же И.В.С. заборол бесноватого Адика, стал быть Сталин круче! Нечего брать за пример лузеров!!! (и лунтиков!)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:04 источник


Кому: 486dx2, #419

> Не, не читал.

Прочитай! Там именно про то, что ты сказал в своем посте! Узнаешь, кстати, много клевых выражений. Типа "Максимальное ускорение карьеры"!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 11:03 источник


Кому: 486dx2, #416

> И с гомосеками Третий рейх боролся.

Путём их инкорпорирования в ряды партии. Вот, например, шеф Гитлер югенда Бальдур фон Ширах! Это даже не козла в огород пустить!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:57 источник


Кому: Greensleeves, #4273

> А я была разочарована, когда попыталась прочитать "Мастери Маргариту". Так и не поняла почему мне так нахваливали это произведение. :(

Евангелие от Сатаны (с)
Только и всего. Стараюсь держаться от данного произведения подальше. Сатанизм в мяконькой такой оболочке!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:56 источник


Кому: Абдурахманыч, #4282

> Эх. Видимо не отсидеться..))
> Похоже придется плотно садиться за первоисточники.

А вот нечего отсиживаться! Нечего, а то вот доотсиживались до того, что власть в КПСС захватили даже не социал-демократы, а какие то ультраправые дегенераты!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:55 источник


Кому: Greensleeves, #4274

> Камрад! Ты ж говорил, что только по-братски!!!

Извини [Прячет за спину свои очень очень длинные руки]

> Он меня защищал, когда меня обозвали незамутненной девушкой за то, что я сказала , что Н.С.Михалков не крутой и не симпатичный

А разве Мыкита Михалков симпатичный? ИМХО редкостный подлец!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:52 источник


Кому: 486dx2, #414

> И ихний богомерзкий пузатый Сантаклавус!

[Блюет!] Это же клише доброго дядечки педераста с шоколадкой!!!

Наш Коляда - Дед Мороз традиционной ориентации (алкогольной) - шляется на паур с внучкой!!!

>И Хеловувин!

Это вообще шабаш и приучение к будущим человеческими жертвоприношениям.


> Скоро весь календарь исчирикают указаниями чего в какой день надевать, есть, дарить, как дом наряжать, в какую сторону отплясывать.

Так осуществляется перекодировнаие русских. Ты "Глобалия" Ж-К Руфина не читал?


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:49 источник


Кому: 3819x-22, #363

> К сожалению, охотились и сжигали. Просто не так активно, как в европах

Факты в студию, плиииз!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:47 источник


Кому: ПТУРщик, #400

> Ну и кто он после этого?!

Пропагандист педерастии. Сокр пропедераст!
А кто соблазнит малых сих - тому лучше мельничный жернов на шею и в воду (с) приписывается Исусу Христу


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:44 источник


Кому: 486dx2, #395

> Да. Вот и Адольф Алоизыч для славянского населения предлагал проводить активную пропаганду контрацепции и абортов.

А я уже замучался олбъяснять, что либерализм - это отец фашизма. А либералы и либертины зачастую одно и тоже! Вспомните Иеремию Бентама (ох и любят его наши либерасты), который требовал свободного ссудного процента и свободной любви! Охоч был до молоденьких мальчиков - Дж.Ст.Милля-младшего сам воспитал (у того либерастяи вообще зашкаливала)


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:41 источник


Кому: wired woman, #390

> Тяжело быть педерастом
> Вот такая вот х..ня.

Мда! Камрадессы жгут, однако! Никакой работы с ними! Только сформулируешь требование - и на тебе - очередной куплет!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:40 источник


Кому: Greensleeves, #392

> Речь шла про аборты и их активную пропаганду среди населения.

Дык ить. Это война, камрадесса! Наши национал-предатели думали, что подняли лапки в 1991 году и на том все закончилось. Ан нет! Кстати, день святого вафлентина из той же серии


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 10:37 источник


Кому: cheburaha, #376

> и с блядским именем — Антон!

Сочувствую!!!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 00:18 источник


Кому: BlackAdder, #4270

> Франция, к примеру, уран очень даже любит!

В натуре? Падает в обморок аки скунц!


Ded Hunhuz
отправлено 16.07.10 00:17 источник


Кому: bqbr0, #4252

> А то я первый раз читал «Числа» в состоянии крепкого похмелья — а там есть описание того, как один банкир присовывает другому банкиру под хвост. На похмелье плохо ложится — блевать тянет.

Ну это ты зря! Хрень написана по мотивам!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:56 источник


Кому: BlackAdder, #4268

> Камрад! Heavy Metal is a law!!!

Камрад!!! А теперь подумай, к чему нам тяжелый металл? Это же уран, а он не соответствует общеевропейским ценностям!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:52 источник


Кому: Anber, #339

> > О "раскрепощенности" чего???

Наверное, всего. Например, о полной раскрепощенности суставов!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:49 источник


Кому: Мichael, #355

> Отстраненная ледяная улыбочка и постоянное ощущение, что тебя воспринимают конкретным чуркой.

Ну да штатовцы - редкостные перфекционисты в своем зачуханстве! Круче чурки может быть только рефлексирующая перфекционистская чурка!

Извини, что отвечаю с конца:


> С точки зрения махрового эгоиста в социализме плохо вероятно именно отсутствие гонки за деньгами (жизненная мотивация).

Ну ты же знаешь, что денег не существует!

> С первой частью позволю счебе не согласиться - прорастает только при засеивании и взращивании в здоровом коллективе.

Камрад, ты не верующий? (немного смеется, не пытаясь даже пытаться искать истину)


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 23:45 источник


Кому: Greensleeves, #4246

> Мне кажется западная музыка всегда была интересна и популярна. Не только рок, но и джаз, и фильмы всякие. Разве нет?

Ты молодец! Хвалю и целую (по братски) - сумела таки привлечь аудиторию к нашему заглохшему спору!

Ну а теперь начинаю писать! Рок и джаз близнецы братья - рок - ключ для наркоты, а джаз - для алкоголя! Что до низкопоклонства перед Западом - это отдельная фишка династии Романовых. Пердпоследний Рюрикович (Иоанн Грозный) имел на сей счет свои собственные ммнения и возражения. Низкопоклонство началось с воровского патриарха Филарета! Про вред "чужебесия" писа еще Юри Крижанич!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 22:58 источник


Кому: ни-кола, #4264

> Без почвы ничего не вырастет.

Отнюдь вырастет: Орхидея! То есть уж лучше ничего, чем орхидея!

> У меня удивлённо спросили- "Ты любишь русские песни?" Я оказался один такой извращенец.

Удивительно другое, несмотря на попытки моей мамы воспитать меня в духе "низкопоклонства перед западом" - это не удалось! Я таки придерживаюсь либо классики (Бах, Бетховен, Вагнер, Чайковский, Бородин, Прокофьев (мой №1 в музыке), Скрябин), либо донских народных песен, либо стиля Александры Пахмутовой (это особый музыкальный стиль - очень жесткий и мощный - при объективном отношении заруливает в минуса весь рок с джазом! Песни Пахмутовой и Добронравова - это аки гимны Ахура Мазде, на фоне полной ахриманистости населения).


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:38 источник


Кому: ни-кола, #4257

> Можно сказать, что Арина Родионовна, разбудила Пушкина. Пушкин, измученный бессонницей и морозами создал Русскую литературу. После него подражать стало стыдно.

Дело было так! Бабушка Александра Сергеича (урожд Ганнибал) навестила внучка у родителей (внучку было 3 года) и тихо прихуела! Внучок вообще ни бельмеса не говорил по русски. Тилько по французски. Бабушка выписала самую толковую крестьянку из имения. Так появилась, крестная матушка великой русской литературы!

> А поскольку они вторичны, то в общем не интересны. Недавно пытался слушать оперу Градского "Мастер и Маргарита", был глубоко разочарован. В то время, как народная песенная культура незаслуженно забыта.


Как исполнитель - высший класс. Но как автор музык и - не то!
[Напевает:]
Любо, братцы, любо, братцы, жить
С нашим атаманом не приходится тужить!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:12 источник


Кому: Greensleeves, #273

> Одногруппницы, однокурсницы все время обсуждают как они время проводят.
> А проводят они его по-всякому.:)

Вот оно - племя младое незнакомое! Равнение на Европейские ценности?

> Встаю на путь исправления.:)

Читать перед сном!)


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:08 источник


Кому: Хорек Паникер, #248

> > И академиев, поди, не заканчивали? ;)

Тогда вам и балерины ни к чему! Лечить то вас не надо!!!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:06 источник


Кому: Ярик П., #228

> по улицам России ходят только пьяные медведи!!!

Если верить Куклачеву иной раз по улицам России действительно ходят медведи! Но исключительно трезвые!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 21:00 источник


Кому: П.Д.О., #169

> Офигеть! А этот Феликс - потомок того самого Юсупова, который чуть ли не богатейшим дворянином при Екатерине v 2.0 был?

Угу! До революции семейка Юсуповых считалась одной из богатейших в России. ЗА границей Юсуповы быстро докатилсиь до ручки! Кажется именно с мамы Феликса Чехов написал "Дама с собачкой"


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 20:57 источник


Кому: Greensleeves, #154

> А люди искусства [некоторые ] они ж со странностями! :)

Про Мао и культурную революцию уже было?


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 18:53 источник


Кому: Greensleeves, #144

> В чистом виде гомосятины не так уж и много (например,если судить по моему колледжу).
> Но много [би]сексуальных отношений.

А ты то откуда знаешь? [ужасается не зная чего еще ожидать от камрадессы]


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 14:47 источник


Кому: Дадли Смит, #88

> Это чтож получается - Григория пидоры завалили?!

Да мужика завалили пидорасы. Но даже убить толком не смогли! Могуч был Григорий! отбивался как мог отнаседавших на него пидарасов!


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 14:40 источник


Кому: Naolvi, #81

> За "мужеловство" - смертная казнь

Что в общем то не помешало будущим убийцам Григория сожительствовать друг с другом (имеются в виду Феликс Юсупов и вел кн Дмитрий Палыч)


Ded Hunhuz
отправлено 15.07.10 14:30 источник


Кому: ПТУРщик, #56

> встроенные дыбы для единомышленников Mr. Slave и прочее...

Скорее портье в прикиде урода из Криминального чтива!)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 15 | 16 | 17 ... 54 | 55 | 56 | 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк